Ремонт датчика уровня топлива мерседес 124

Ремонт датчика уровня топлива мерседес 124

Итак будучи на природе и случайно прихватив с собой банку растворителя и набор инструментов, решил починить датчик (при езде скакал, то пол-бака, то четверть, вообщем очень неудобно, неизвестно сколько бенза в баке.) Вобщем имея теоретические знания от Ежа и желание поколупаться вооружился таким вот инструментом.

Image
Вобщем сняв декоративную стенку между бензобаком и багажником, понял, что ютот инструмент мне совсем не пригодится, благо у товарища были «кое-какие» ключики.
Вобщем общий вид:

Image

Крупным планом основной узел:

Image
Вот такой вот пригодился ключик:

Image

Image
После откручивания достаем датчика уровня топлива мерседес 124:

Image
Нижняя часть выглядит вот так, и нужно что-то, что это открутить, я приспособил ножнички, при этом нужно контролировать, что бы не выпала нижняя часть(как собственно у меня и случилось), там две маленькие струнки, хорошо, что не порвались:

Image
В итоге
имеем вот такую конструкцию:
Image
Потом ваткой с растворителем аккуратно протираем струнки и все узлы и детали и собираем восвояси:

Image
Вот и все, а вот весь арсенал инструментов, которые мне пригодились:
Image
Вот в принципе и всё, если кому пригодится буду рад! Если чё не понятно, могу пояснить!

PS1. В универсалах идёт ещё один третий контакт и третяя нить, точнее не нить а просто кусок медной проволоки под лаком для съёма сигнала «бак пуст».

PS2.У дизелей в датчике уровня присутвует третья нить. Она при достижении дна датчика поплавком (если не мешает залипшая мачмола) замыкается на массу и зажигает лампочку. Нить долго не служит — рвётся или перегнивает.

PS3. Снимать и смотреть на 123-тих.
1. Снимаешь аптечку.
2. Снимаешь фишку с датчика
3. Берёшь «газовый ключ» и откручиваешь
4. Акуратно вынимаешь и ждёшь пока через дирочку вся соляра вытечет, а то пообливаешь весь салон.
5. внизу датчика есть пластмасовая гаечка. Её нужно открутить пласкогупцами
6. акуратно снимаешь алюминевую пластину и пласмасовую круглую фиговину, через которую соляра поступает в датчик.
7. Вынимаешь колбу и выдишь всю картину.
8. Если не работает лампочка, то 95% в засорености контакта, к которому касается поплавок.
9. Помыть солярой и собрать.
10. подсоединить провод и включить зажигание.
11. Пошатать датчик, чтобы поплавок прошёл от верхнего до нижнего положения. Так увидешь работоспособность.
12. Радуешься проделаной работе и ставишь всё в исходное положение

Автор: Андрей w 124, Источник: http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=18&t=8388